Замена ремня генератора

Заменить ремень на генераторе – дело простое и не требует особых навыков и знаний. Его может сменить даже начинающий автомобильный любитель. Да еще это хороший способ изучить устройство автомобиля, узнать, как работают механизмы.

Перед тем, как приступить к замене ремня генератора, необходимо убедиться в его негодном для работы состоянии. Главным признаком проблем работы ремня генератора является свист, когда возникает нагрузка на электрику машины, например, при включении фар, радио. Помимо этого, на приборной панели может загореться индикатор, который сообщит водителю о неполадках ремня генератора. Это может быть как износ ремня, так и его ослабление.

Обычно ремень генератора располагается под капотом с левой стороны от двигателя. Перед осмотром нужно выключить мотор, вынут ключ зажигания, от аккумулятора машины отсоединить отрицательный провод. После надо осмотреть визуально ремень генератора, нет ли на нем трещин и разрывов, а может ремень вытянулся и потерял свою эластичность. Если следов износа не обнаружено, тогда надо проверить натяжение(это довольно распространенная проблема с ремнем).

Если все же ремень генератора изношен, то нужно купить в автомагазине точно такой же. Для начала процесса замены ремня генератора, необходимо сам ремень ослабить, чтобы можно было снять его. С помощью ключа откручиваем гайку болта натяжителя.

Перед снятием ремня генератора, надо внимательно изучить его расположение и как он цепляется. Это понадобится для установки нового ремня. Лучше всего запишите всю последовательность проведенных работ при снятии ремня или начертите черновую схему.

Если в автомобиле натяжение ремня регулируется с помощью болта, подбирает необходимый по диаметру ключ и поворачиваем его. Полностью его откручивать не надо. Его нужно открутить настолько, сколько потребуется для свободного снятия старого и изношенного ремня.

При установке нового ремня генератора надо убедиться в том, что оба ремня абсолютно одинаковы, иначе в дальнейшем можно повредить машину. Устанавливать новый ремень надо точно так же, как был установлен старый. Прочитайте в инструкции автомобиля, каким должно быть идеальное натяжение.

После замены ремня генератора подсоедините отрицательный провод назад к аккумулятору. Затем надо запустить двигатель и дать на электрику максимальную нагрузку. Если свист присутствует, то необходимо увеличить натяжение ремня.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий