Утепляем двигатель

Суровые зимние морозы требуют разогрева двигателя, что порой отнимает немалое количество времени и расходует существенный объем топлива. Для того чтобы уменьшить время разогрева автовладельцы применяют несколько способов, но далеко не всегда и не всем они подходят. Среди вариантов борьбы можно отметить дорогостоящие, например, автономный подогрев, и пожароопасные – электрическая плита под двигателем. Но есть и варианты, которые относятся к золотой середине и не требуют больших материальных затрат, оставаясь при этом безопасными. На зиму обязательно иметь надежный аккумулятор, приобрести такой можно тут

Автономный подогрев является максимально удобным для водителей. Так, автомобиль, стоящий на нейтральной передаче или в положении «Parking» можно завести при помощи кнопки на пульте. Мотор сразу заводится, и автомобиль может трогаться, экономя таким образом время, чего не скажешь о финансовых средствах и расходе топлива.

В качестве дешевой альтернативы этому автолюбители ранее изобретали свои приборы, обеспечивающие автономный подогрев, но на деле это частенько оборачивалось самовозгоранием автомобилей, а потому к надежным такой способ «экономии» отнести достаточно сложно. В советское время прибегали владельцы транспортных средств к электроплиткам, ведрам с кипятком и даже паяльным лампам. Все это делалось для того, чтобы разогреть застывшее в мороз масло, но и в этих случаях множество авто становились «жертвами», от которых оставались лишь пепелища.

Что же в таком случае делать? Прекрасной золотой серединой является решение вопроса посредством утепления двигателя автомобиля. Для этого можно использовать разные материалы, к примеру, войлок, штатный утеплитель, автоодеяло и изолон. Все они хороши тем, что не закрывают радиаторную решетку, препятствуя перегреву двигателя автомобиля. Также сокращает такое утепление и количество прогревов, что немаловажно, ведь один длительный запуск в холодную погоду кратен 10 км пробега.

Войлок и штатный утеплитель особо на сокращение времени прогрева двигателя не влияют, оставляя его равным 10 минутам, но время остывания двигателя увеличивается, примерно на 0,5 – 1,5 часа. Строительный изолон с фольгой также применяется водителями, но его специалисты все же не рекомендуют, так как с точки зрения безопасности он подводит – фольга может замкнуть аккумулятор.

Наиболее безопасным и эффективным для этих целей материалом является автоодеяло. По сути, это металлический сплав, который горячим воздухом раздувается до состояния волокон. Сохраняя тепло на 2,5 часа дольше, он не разъедается маслами или тормозной жидкостью.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*