Уход за скутером

Сегодня, отнюдь не все владельцы собственных скутеров достойным образом ухаживают за свои железным конём. Всем известно, что если не мыть автомобиль или мопед, то техника постоянно подвергается химической реакции от солёной грязи. Что само собой вызывает коррозию. И никакой, даже самый современный металл не защищён от этого на 100 %.

Многие считают, что зимой их мопед не подвержен коррозии, так как на улице морозы, а как известно реакции с металлом в отрицательную температуру проходят в разы медленнее, но все равно этот процесс движется и не прекращается. Теплый гараж также сложно назвать решением этой проблемы.

Первое, что необходимо сделать, это тщательно помыть свой «агрегат», так как чистота облегчает консервацию узлов. Но в данном случае стоит отказаться от традиционных методов мойки, а именно ведра, тряпки и щетки. Мойку необходимо провести при помощи аппарата, который выпрыскивает струю воды под высоким давлением.

Этот способ поможет начисто отмыть ваш скутер. Также необходимо прибегнуть к помощи автохимии. Окрашенные поверхности кузова вашего мопеда нужно покрыть специальными средствами, которые отталкивают влагу и предохраняют от неё металл. Известный факт, что алюминий и хром имеют свойство тускнеть, а иногда и даже ржаветь. И вот чтобы этого избежать, необходимо протереть эти места абсолютно сухой ветошью, после чего нанести специальную консервирующую смазку. Она мгновенно превратится в своеобразную плёнку, которая с лёгкостью снимается весной. Также рекомендуется с помощью силиконового спрея, защитить резиновые части вашего транспорта, такие как шланги и ручки, что поможет на дольше сохранить их внешний вид.

Существуют специальные средства для ухода за автокреслами, которыми необходимо покрыть ваше седло. С помощью этого способа кожа не пересохнет и не сможет оттолкнуть лишнюю влагу. А весной сиденье заблестит ещё лучше прежнего. Что касается колес, то давление в шинах рекомендуется довести до нормы, а сам скутер поставить на центральную подножку, чтобы не было лишней нагрузки на покрышки. Эти манипуляции помогут в целостности сохранить ваши шины.

Ещё один ванный момент – регулярная замена масла в двигателе. Иначе остатки масла могут осесть на дне картера, а в течении зимы это приведет к забитым каналам. Фильтры необходимо промыть моющим составом. После чего пропитать в специальном масле. Сухой фильтр не требует особых хлопот, и можно быть спокойным, с ними ничего не случится.

На время зимовки лучше залить в бензобак свежий бензин с добавкой специальных стабилизаторов, которые не дадут горючему разлагаться на фракции, что не позволит к весне засориться всей системе питания. Только не стоит забывать читать инструкцию на упаковке стабилизатора, ведь если не соблюсти пропорции, то результат может быть совсем не тот, которого мы ожидаем.

Ещё они очень важный момент. Не стоит забывать про отстои из карбюратора. Внизу поплавковых камер можно найти специальные винты для слива, при помощи них весь отстой выльется наружу. Также на зиму необходимо подлить свежего антифриза в радиатор бака, а если ваш бензобак уже престарелого возраста, то эта процедура просто необходима. Помните, что отечественный тосол способен «убить» ваш бак навсегда. Отверстие глушителя лучше заткнуть на зиму, чтобы влажный воздух не попал на стенки цилиндров. Ну и наконец, аккумулятор лучше зарядить полностью перед его зимовкой.

Если придерживаться всех этих правил, то ваш «железный конь» прослужит вам много долгих и счастливых лет, и помните что техника – это как женщина, которая тоже требует ласки и внимания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий