Чистка карбюратора

Основную опасность нормальной работы карбюратора является грязное топливо. Из-за него могут возникнуть сбои в процессе смешивания воздуха и топлива для получения топливовоздушной смеси.

Чтобы определить состав смеси можно воспользоваться анализатором газов для проведения тестирования выхлопных газов. Этот прибор измеряет уровень кислорода, угарного газа и углеводорода. При неправильном составе смеси могут износиться свечи зажигания. Если свечи имеют серо-коричневый цвет, то переживать о составе топливовоздушной смеси нечего, ее пропорции правильны. Белый цвет свечей зажигания говорит о преобладании в смеси воздуха, а при черном цвете – идет переизбыток топлива.

Если на карбюраторе имеются ржавчина и нагар, то пора его почистить. Для этого понадобится время, поэтому постарайтесь заняться процессом чистки карбюратора в выходные дни.

Чтобы начать процесс чистки надо иметь под рукой инструкцию автомобиля, чистый тряпки с гладкой поверхностью (не махровые), баллон сжатого воздуха, очиститель для карбюратора, который может быть жидким или в спрее. Еще понадобятся резиновые перчатки для защиты рук от растворителя, стеклянная баночка, зубочистки или полочки, гаечные ключи и одежду, которую можно испачкать. Не забудьте про защитные очки.

Очистителей существует много, поэтому выбирайте именно тот, который предназначен для чистки карбюраторов, в противном случае карбюратор не отмоется. Прочитайте инструкцию к нему. Очистители обычно содержат мощные растворители, которые токсичны и легко воспламеняющие. Проводить чистку карбюратора надо в хорошо проветриваемом помещении.

Для качественной чистки карбюратора его надо снять, разобрать и почистить все компоненты карбюратора. Чтобы без проблем снять и разобрать карбюратор, воспользуйтесь инструкцией по ремонту автомобиля Вашей марки. Когда будите разбирать карбюратор, будьте осторожны, чтобы не потерять мелкие детали. Их можно сразу чистить, тогда Вы точно ничего не пропустите.

Все металлические детали надо сложить в стеклянную банку и залить их очистителем. Пусть они постоят некоторое время, правда, периодически их надо перемешивать. После этого надо очистить все детали карбюратора зубочисткой или старой зубной щеткой под струей воды. Выходные отверстия и клапаны в карбюраторе нужно прочищать аэрозолем или сжатым воздухом.

После чистки деталей карбюратора, их надо просушить и собрать по инструкции. После этого установите карбюратор в машину и настройте его заново. Чтобы карбюратор в дальнейшем не загрязнялся, надо менять топливные и воздушные фильтры вовремя. Их обычно меняют со свечами зажигания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий