Полноприводная версия Ауди

Выбираете полноприводную версию Ауди? Что же являет собой полный привод, и какие его преимущества? Естественно, для многих людей полный привод – это высокая проходимость. И это, безусловно, так. Ведь полный привод устанавливают на дорогие лимузины не для того чтобы просто съездить на рыбалку. Все газеты и рекламные брошюры просто завалены заявлениями о том, что полноприводные автомобиля являются самыми безопасными в управлении на любом покрытии и в любую погоду как и о том, что перевозки манипулятором являются очень недорогими. Только так ли это все?

А все зависит от самой конструкции трансмиссии, адекватности и наличия работы блокировок дифференциалов. Эффект циркуляции мощности также сказывается и на устойчивости, управляемости, загруженности осей торможения, маневрах и разгонах.

Эффективный разгон является одним из главных преимуществ полного привода. И тут все довольно просто. Тяга, которая развивается двигателями, разделяется не на два, а на четыре катка. И как результат, при ускорении или торможении сорвать колеса в снос гораздо сложнее. Именно поэтому полный привод и получил такое широкое распространение в применении в автотранспорте. Вот и получается, что разогнаться на скользкой поверхности намного проще. В боковое скольжение пустить автомобиль с полным приводом под силу даже новичкам. Однако удержать его на оптимальной территории и стабилизироваться сможет только опытный водитель.

Помимо этого данный тип привода не так толкает в сторону на скользком или неоднородном покрытии. А если бы вы знали, как просто в заснеженную пору перестроиться из ряда в ряд на полноприводном авто, через рыхлый снежный валик, который образовывается между полосами. Благодаря чему в гражданских условиях водитель и чувствует себя намного увереннее и спокойнее и не решается заказывать услуги крана манипулятора.

Единственная трудность автомобилей с таким приводом в том, что неоднозначной является реакция на увеличение или уменьшение газа, подобно моноприводной. На машине с задним приводом возникает занос оси, к примеру, в скользком повороте или при резком нажатии на педаль акселератора. Это произойдет под воздействием центробежной силы, из-за невозможности шин воспринимать боковую силу при продольном проскальзывании. Если на переднем приводе, на скользком покрытии надавить на газ, то в скольжение сорвется передняя ось. И тут будет неважно, какой именно привод предпочтительнее. Водитель, который пользуется моноприводом, знает, как будет вести себя автомобиль при подаче газа и практически всегда способен отреагировать на скольжение.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий