Откровение Kia Cee’d Sportswagon

 

Несмотря на слегка предвзятое отношение к корейским моделям автомобилей, Kia cee’d удалось покорить европейский рынок, и он даже составляет достаточно серьезную конкуренцию именитым маркам.

Появление новой версии Kia cee’d Sportswagon укрепило позиции корейского автопрома на западноевропейском пространстве. Буквально в конце прошлого года россияне тоже получили возможность приобрести этот не совсем обычный универсал. В чем его необычность? Слово «универсал» в понимании многих вызывает ассоциацию с чем-то огромным, громоздким, неповоротливым. Некоторые называют универсалы, «сараями», «крокодилами», «телегами», подразумевая их утилитарность, ведь неспроста им дали название «Wagon» — каков уж тип «архитектуры» «хозпостроек», таково и название.

Но все эти любительские названия актуальны для любого другого автомобиля, но не для Kia cee’d Sportswagon. Он-то уж точно не остался обделенным дизайнерским вниманием. И пусть кузов все же и принадлежит универсалам по своим габаритам, тонкая работа художников избавила его от ярко выраженной утилитарности, громоздкости и неповоротливости. Второе поколение Спортвагона удалось сократить до 4,5 метров в длину, он способен развернуться в один заход на полосе в 5,5 метров. Учитывая, что минимальная ширина дорожного покрытия составляет 6 метров, автокару даже не придется заезжать при развороте на обочины. Клиренс всего составляет 140 мм, но эта высота приемлема для спорткара, однако понятно, что по бездорожью с многочисленными рытвинами и ямами двигаться будет очень тяжело. Носовая часть всегда будет норовить «клюнуть» в ближайший встречный бугор.

Если мы говорим об универсале, то нельзя не отметить и объем багажного отсека. Несмотря на внешнюю компактность, Сид все же обладает стандартными размерами багажника (они не максимальны, но соответствуют) – 528 л в обычном состоянии, 1642 литра – при трансформации заднего ряда сидений. Плюс к этому Киа Сид может буксировать трейлер, масса которого не превышает 1500 кг. То есть перед владельцем Спортвагона открываются широкие возможности для путешествий и турпоездок на авто.

Внешний дизайн выполнен в традиционном восточном стиле с вполне узнаваемыми чертами, не обошлось без использования фирменных элементов: решетки радиатора и продольно расположенных габаритных огней.

Отделка интерьера отличаетя использованием очень качественных материалов. Никакого дешевого пластика, который начинает скрипеть уже через ближайшие 10000 км, никаких непрактичных тканей для обивки. Все стильно, прочно, надежно. Кроме того, во втором поколении сделали упор на улучшении шумоизоляции и прочности лобового стекла.

Для водительского комфорта предусмотрен электроусилитель многофункционального руля, несколько регулировок рулевой колонки, анатомическое кресло с надежной боковой поддержкой. Мягкость хода обеспечивает передняя подвеска МакФерсон и многорычажная мягкая энергоемкая задняя.

В качестве силовых агрегатов используются два дизельных весьма экономичных дизеля CRDi на 1,4 л (89 л.с.) и 1,6 л (126 л.с) и два бензиновых DOHC CVVT с аналогичным объемом поршневой группы. Агрегатируются все двигатели шестиступенчатыми коробками передач «механикой» и «автоматом».

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*