Очистители топливной системы бензинового двигателя

Для очистки топливной системы бензинового двигателя от смолистых отложений, от нагара и копоти выпускается немало очистителей.Например, смесь зарубежного производства «Эмишн Кью» считается универсальным очистителем топливной системы. Всего 4.2 мл. добавки очистителя на 1 литр бензина достаточно, чтобы в карбюраторе, давно нуждающемся в чистке, не осталось и следа копоти и нагара. Тем, кто предпочитает обрабатывать машину, что называется, вручную, т.е. без применения новомодных очистителей, стоит обратить внимание, что покупка одного флакона обходится в десять раз дешевле, чем чистка карбюратора в автосервисе, и во столько же раз быстрее, чем ручная чистка. Ведь для того, чтобы достать карбюратор, вам потребуется немало времени, да и обращение с самим карбюратором требует осторожности и аккуратности. А очиститель за несколько минут удалит весь нагар с карбюратора, накопившийся за многие месяцы, да еще все топливопроводники прочистит. Таким образом, и время экономится, и под капотом сидеть не нужно. Но самое главное достоинство такой добавки к бензину заключается в том, что топливная система уже не будет подвержена разного рода засорению — нагарам, ржавчине или накипи.Любая очистительная добавка к топливу служит своего рода противоядием для двигателя. Даже если вам пришлось заправиться бензином сомнительного качества, применив добавку, вы можете не бояться за свою машину. Да и места баллон с добавкой-очистителем занимает совсем не много, поэтому его можно всегда держать в багажнике.Добавка-очиститель может быть выпущена в концентрированном виде. В этом случае, на «жигулевский» бак ее потребуется всего 30 мл. В горлышке флакона имеется специальная мерная емкость, пользоваться которой очень удобно.У двигателей, работающих на дизельном топливе, требования к чистоте гораздо выше, чем у бензиновых двигателей. Если ваша машина дизельная, то вы наверняка оказывались в такой ситуации, когда, приехав на АЗС, приходилось ждать, когда сольют топливо с автоцистерны. Опытные водители в этом случае предпочитают подождать, пока взбаламученная в емкости солярка хоть немного отстоится. Примеси в только что привезенной солярке могут быть самыми разными, желательно, чтобы они осели на дно. Попадание в дизельный двигатель воды недопустимо, потому что мотор в этом случае не продержится и двух дней. От воды распылители форсунок быстро заржавеют, и разлад пойдет в работе всего мотора.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий