Opel Astra GTC 2012

Спортивное купе Opel Astra GTC 2012 (Опель Астра) сочетает в себе новый потрясающий интерьер и замечательные динамические характеристики движения. Современная трансмиссия и новейший пересмотренный двигатель позволят почувствовать всю мощь авто, а продуманная система безопасности добавит уверенности во время вождения. Новый Opel Astra GTC 2012 выглядит весьма гармонично и произведет на клиентов прекрасное впечатление. Как заявляет производитель, в Opel Astra GTC 2012 войдут самые лучшие новейшие технологии компании Opel, а также уникальные особенности шасси.

       Характеристики Opel Astra GTC 2012 (Опель Астра GTC)

Opel Astra GTC 2012 – спортивный член семьи Opel, разработанный в Рюссельсхайме. Opel сделал автомобиль крайне спортивным с довольно “бодрыми” ходовыми качествами, и при этом он остается доступным, вместительным и гибким. “Мы хотели видеть Opel Astra GTC 2012 окончательным выражением дизайнерского языка Opel – сочетанием скульптурного артистизма с немецкой точностью, и в этом воплотить нашу страсть к автомобилю”, объясняет Марк Адамс, вице-президент компании Opel. “Однако, мы бы не хотели, чтобы эмоции затмевали функциональность: Опель Астра GTC является умным и одновременно доступным автомобилем мечты”.

Новая модель получила эксклюзивный макет шасси: все версии GTC имеют высокую производительность передней оси, что обеспечивает непревзойденную стабильность, остроту и точность вождения. Следует отметить, что лишь очень немногие, радикальные спорт-кары в этом сегменте предлагают такую сложную архитектуру передней оси.

По сравнению с 5-дверной Astra, дорожный просвет GTC 2012 снижен на 15 мм, при этом основные размеры шасси были увеличены. Колесная база авто была увеличена на 10 мм, с 2685 до 2695 мм. Все версии Опель Астра GTC 2012, независимо от трансмиссии и уровня отделки салона, оснащены дополнительной функцией, обычно доступной только в дорогих спортивных автомобилях: передней подвеской с высокой стойкой Performance (HiPerStrut). По сравнению с стандартной подвеской McPherson, последняя улучшает управление колес и сцепление, снижает крутящий момент и увеличивает мощность на поворотах, предлагая повышенную точность и обратную связь. Лучшее сцепление с дорогой также повышает безопасность вождения в чрезвычайных ситуациях.

Система FlexRide предлагает три различные настройки, позволяющие внести изменения в характер вождения автомобиля одним нажатием кнопки: вы можете выбрать сбалансированный стандартный режим, режим комфорт или более активный спорт-режим. По сравнению со своими конкурентами, Opel Astra GTC 2012 не идет на компромисс с функциональностью, несмотря на купе-подобный дизайн.

Opel Astra GTC 2012 предлагается с четырьмя двигателями на выбор – от 1.4 до 2.0. Что касается экономии топлива, то Astra способна преодолеть 1100 км на одном 56-литровом топливном баке, предложив экономию до 4,9 литров дизтоплива на 100 км. Выбросы CO2 автомобиля составляют 129 г/км.

Новый GTC представлен 3-дверным кузовом, однако будет способен перевозить пять взрослых. Более того, гибкое багажное отделение также обеспечивает от 370 до 1235 литров пространства – это более 200 литров по сравнению с конкурентами. Объем хранения в салоне был улучшен на 50% по сравнению с предыдущим поколением GTC.

Поверхности интерьера Astra GTC плавно перетекают друг в друга. Все элементы управления системами располагаются эргономично на центральной консоли, а все приборы отлично читаются. Это обеспечивает максимальный комфорт водителю во время поездки.

Opel Astra GTC 2012 оборудован самыми современными системами безопасности, при этом также защищая пассажиров благодаря передовым системам пассивной безопасности. Действуя совместно – высокопрочная сталь, умное расположение зон ударной нагрузки, а также деформируемость делают Опель Астра GTC 2012 одним из самых безопасных авто на рынке. Передние подушки безопасности с 2-мя степенями наполнения позволят избежать травм. Передние боков. подушки безопасности защитят водителя и пассажира в случае боковых столкновениях. Наконец, боковые шторки безопасности предназначены для защиты пассажиров задних сидений.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*