ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МОГУТ ЛИШИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ РЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛИ

Федеральная антимонопольная служба России снова поднимает вопрос о том, что на рынке обслуживания гарантийных автомобилей пора навести порядок. Правила, которые действуют на сегодняшний день, должны быть кардинально пересмотрены. Ведь очевидно, что стоимость ремонта и запчастей у официальных дилеров необоснованно высока. По словам чиновников антимонопольной службы, они знают и могут изменить ситуацию на рынке.

Раздел функций продажи и обслуживания является основным предложением чиновников. Из него следует, что продажей должны заниматься официальные дилеры, а обслуживанием и ремонтом, сторонние организации. Такое решение является разумным, однако, чтобы приступить к его реализации, следует тщательным образом изучить сложившуюся ситуацию и провести подробный анализ рынка обслуживания автомобилей. Пока же никому неизвестно, какое решение примет антимонопольная служба.

Примером в этом вопросе вполне может послужить итальянский город Неаполь, где дилеры занимаются продажей автомобилей, а ремонт осуществляется в независимых автосервисах. Такой подход позволяет автовладельцам значительно снизить расходы на содержание своих автомобилей. Примечателен тот факт, что дилеры сами охотно поддерживают идею о разграничении рынка. Однако они высказывают некоторые опасения по поводу столь быстрого принятия решения антимонопольной службой.

По их мнению, для того чтобы запустить подобную схему, необходимо пройти долгий путь согласований и разработки регламентов. Именно так, как это было в Европе. Российские дилеры считают предложение ФАС разумным, однако для его эффективной работы требуется долгосрочная и обдуманная реализация. Если попытаться решить проблему в одночасье, то последствия могут быть самыми плачевными.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*