Новоявленный Peugeot 308

Французы поиздевались над 308 Пежо, создавая это элегантное купе. Они можно сказать обрезали «спину» машине, делая задний скат более пологим. От этого машина получилась немного «горбатой». Но о чудо, вышло довольно красиво. Крыша автомобиля стала характерно выгнутой формы, в итоге эти формы переходят и на стекло. Но дара речи лишает не только крыша, а и широченная, низкая корма, на которой кстати можно наблюдать спойлер выезжающий при скорости 55км/ч.

Нужно проявить некоторую гибкость гимнаста, дабы попасть на задний ряд сидений, хотя даже если вы туда сядете, не факт что водитель сможет занять своё место, потому что кресло не позволит ему потом сесть. Скорее всего это машина для двоих, с маленькими детьми, хотя ставить детское кресло в эту машину, скажу я вам, очень не удобно.

Панель приборов полностью взято из Пежо 308, единственное отличие в том, что здесь она декорирована кожей. Немного ухудшают обзорность этой машины широкие передние стойки. Но я был просто в восторге от спортивных кресел, с мощнейшей боковой поддержкой, хотя долго ехать в них тоже не удобно.

Под капотом у этой малышки двух литровый дизель, выдающий 163 л.с., а топовая бензиновая версия имеет 200 лошадей. До сотни эта машинка разгоняется за 8,2с, максимальная скорость 220км/ч. В режиме городских гонок, эта машина ест как вегетарианец, потому что 6,8л при активной езде, я думаю для спорт купе это не цифра. Кроме того, что у этого двигателя феноменальная эластичность, на 5 передаче можно ехать как будто на автомате, он еще и неплохо набирает темп.

По сравнению с 308 клиренс этого авто уменьшили на 20мм, на 40мм понизили центр веса, немного расширилась колёсная база, машина стала приземистей и очень неплохо держится за дорогу. Как опцию, в этой машине можно выбрать руль меньшего размера, который более удобен и приятен на ощупь. На эту версию устанавливаются другие, как в 308, амортизаторы, другие стабилизаторы. Ходовая настроена на динамичный стиль езды и водитель чувствует, что у него в руках не просто красивая игрушка, а эта игрушка еще и умеет поворачивать.

Ходовая этой машины имеет, как и любая другая, плюсы и минусы. Плюсы в том, что здесь модифицировали руль, имеется в виду то, как откликается машина, то насколько оно стало тяжелым. Стало точнее переключение передач и собранней стала подвеска. Но всё равно на ямках эта подвеска стучит как у 308, при этом подвеска не любит мелкие дефекты дороги, они сглаживаются хуже сем крупные. Это машина для далёких путешествий, но не для разбитых Российских дорог.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий