Езда на зимней резине летом приводит к удвоению расходов «Всесезонных» шин нет.

Езда на зимней резине летом приводит к удвоению расходов «Всесезонных» шин нет. Универсализм можно отнести к рисунку протектора, но не к шине в целом. Но шину наделяет свойствами не только узор протектора, но и состава резины, конструкция каркаса и т. д.Причем шину «делают» для зимы или лета больше состав резины и конструкция. Отсюда правило: зимой – зимние шины, летом – летние! Зимой можно ездить на шипованной резине или же обходиться без них. Здесь советы давать трудно. Проселки любят шипованные шины, Киев в шипах не нуждается.
В городе ездят чаще по очищенным дорогам или по снежно-солевой кашице. Шипам не за что цепляться, и они могут скользить по асфальту, затрудняя вождение.
Часть водителей «не переобувается», считая, что можно всегда ездить на «всесезонках». В условиях нашего климата и «обувь» для машин должна зависеть от сезона.
Зимние шины киев от летних отличаются по узору протектора, химсоставу резины, устройству корда, боковин и т. д. Для зимы нужны протекторы из мягкой резины, но на горячем асфальте они изнашиваются в 2 раза больше, чем летние, да и работают хуже.
Шины бывают диагональными и радиальными, камерными и бескамерными. «Радиалка» обеспечивает мягкую и комфортную езду сравнению с диагональной. У них меньшая потеря на трение, лучшая управляемость и долговечность. Но ударов и порезов они боятся больше «диагоналок». Т. е. на шоссе лучше «радиалка», на буераках – «диагоналка».
Внутри бескамерки выложены мягкой резиной для обеспечения герметичности шины с ободом. Она же затягивает мелкие проколы и дефекты. Наконец, «бескамерки» легче камерных. Но им нужны спецобода с хэмпами, препятствующими срыву борта с обода. Иногда камера нужна. Так, при дефектах обода из «бескамерки» начинает травить воздух, и другого выхода нет.
При езде по мокрой дороге перед колесом возникает клин воды, шина начинает скользить по нему (аквапланирование), и машина теряет управляемость. Чтобы осушить пятно контакта, шины наделены 2 – 3 глубокими продольными канавками и многими мелкими по диагонали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *