Ниссан Икстрейл

Перед покупкой Ниссан Икстрейл я составил внушительный ряд требований к приобретаемому автомобилю. В первую очередь, он должен быть большим. И мне все равно, что говорят большой автомобиль указывают на комплексы водителя . Для меня большой автомобиль, это впервую очередь комфорт. Тем более, я не отношу Икстрейл к гигантам авторынка. Предполагалось, что автомобиль будет эксплуатироваться в городе, но ему не должны были быть чужды бездорожье и непроходимые джунгли. Короче, мне нужен был универсальный автомобиль за разумные деньги.

Сначала просматривал «стандартные» паркетники, типа Toyota RAV4, потом обратил внимание на Ниссан Икстрейл и выделил его среди конкурентов по следующим пунктам: брутальный чисто мужской внешний вид, большой багажник, отключаемый полный привод, высокой дорожный просвет. По движку выбор остановил на 2-х литровом турбированном двигателе мощностью 280 л.с. Даже транспортный налог меня не остановил. А зря… Быстро нашел подходящий авто в московском салоне и уже через 3 дня уехал на нем.

Первые впечатления очень хорошие. Широкая дверь обеспечивает удобную посадку в салон, голова не упирается в потолок — то, что я искал. Хорошая обзорность, высокая посадка. За счет этого, а также некой валкости при прохождении неровностей на дороге, есть ощущение, что едешь в большом внедорожнике. Как я уже отмечал, внешний вид моего Икстрейла мне очень нравится.

А вот салон оказался простоват, но с другой стороны без дешевых планок и пр. Крайне неудобно расположена панель приборов посреди салона, а не перед водителем, как обычно. Пластик в салоне нормальный, но скрипов со временем избежать не удалось. Много пространства как для водителя, так и для задних пассажиров. В городе на Иксе ездить удобно. Он не такой большой как, например, Ниссан Патрол. Маневрировать довольно легко. Огромные зеркала в этом хорошо помогают.

Что касается сервиса и эксплуатации, то должен сказать, по двигателю были проблемы. Я не очень был подкован в вопросах турбированных двигателей. Если бы знал, наверное, не взял был такой движок. Через год эксплуатации пробило прокладку под коллектором и сам выпускной коллектор треснул. За ремонт пришлось отдать около 30 тр. Турбину тоже позже пришлось поменять. Расход топлива варьировался от 14 до 20 л. Но я к этому был готов. Не радовала тяга двигателя. После проблем с двигателем, решил продать его.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий