Несколько основных секретов обслуживания дизельного двигателя ЯМЗ

Если бензиновый или газовый мотор перегревается, его можно остановить и охладить в течение нескольких минут. Позже вы можете снова осуществить пуск, и агрегат будет работать нормально. Если аналогичная ситуация происходит с вашим дизелем, значит, он почти наверняка подлежит ремонту. В некоторых дизельных моорах, точнее в системе охлаждения используется хладагент и фильтр для контроля кислотности (или рН) теплоносителя. Этот фильтр гарантирует, что блок цилиндров не выйдет из строя из-за внутренней коррозии.

Необходимо тщательно следить за состоянием прокладок на дизелях, так как они подвергаются воздействию экстремальных условий эксплуатации. Если это возможно, все крепежные болты должны регулярно осматриваться для предотвращения утечки. Это также верно для шлангов охлаждающей жидкости, которые могут быстро засоряться, если не обеспечивать должный уход. Застойные явления и утечки могут провоцироваться вибрациями агрегата, которая является общим недостатком на дизельных моорах. Всегда заменяйте протекающую прокладку, если хотя бы одна начинает течь, не исключено, что остальные скоро тоже выйдут из строя.

Так как двигатели ЯМЗ 236 используют много воздуха, большое внимание нужно уделять воздушным фильтрам. Обычная практика в среде дальнобойщиков, это установка пластиковых индикаторов на одной из сторон корпуса воздушного фильтра. Изменение цвета индикатора происходит, как только фильтрующий элемент становится грязным. Охлаждение поступающего воздуха также имеет важное значение, особенно если силовик с турбонаддувом. Некоторые из них оснащены кулерами для охлаждения воздуха в системе турбонаддува.

Масляный фильтр, устанавливаемый в двигатели ЯМЗ 240 проверять очень важно, поскольку на из-за имеющихся в топливе элементов серы и углерода создается осадок (особенно когда топливо не сгорает полностью). Фильтр, используемый, должен соответствовать или превышать допустимые нормативы фильтрации, которые рекомендует производитель – Ярославский моторный завод. Это будет гарантировать, что все коррозионно-опасные частицы удаляются из топлива. Использование синтетических масел также поможет в данном случае, поскольку добавки в масло будут противодействовать преждевременному засорению фильтров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий