Курьезные факты из истории мотоциклов

Знаете ли Вы, что мото соревнования прошлого тысячелетия были довольно-таки ужасным и кровавым зрелищем? А все из-за того, что гонки проходили не на специально оборудованных трассах, а на обычных проезжих частях дороги. Тут были и бетонные столбы, бордюры, о которых несчастные просто разбивали себе головы и прочие части тела, так как летели на высоких скоростях, подвергая свою жизнь смертельному риску. Большая часть великих гонщиков попросту не дожили до того дня, когда стали выпускать новые модификации разрабатываемых ими мотоциклов.

В начале тридцатых годов прошлого века в Советском Союзе стали серийно выпускаться мотоциклы. Первенцем подобных выпусков, по праву, можно считать копию немецкого мотоцикла DKW Lexus – 300, оснащенного одноцилиндровым двигателем. Основная часть, состоящая из 25 экземпляров, была выпущена на заводе Ленинграда под названием «Промет». Часть мотоциклов состояла из импортных агрегатов.

Еще один смешной случай. Как-то один раз цирк Валентина Филатова оказался на гастролях в Германии, город Штутгарт. Немцы были просто поражены ловкостью медведицы, которая выполняла трюк по езде на мотоцикле, и решили выдать зверю самые настоящие водительские права. Ровно через десять лет цирк вернулся с гастролями в этот же город. Администратор цирка, в здании которого выступали гости с гастролями, предложил выпустить Медведицу по кличке Девочка на улицы города, как своеобразную рекламную акцию. Зверь без проблем проехал пару кварталов, один раз даже остановившись на красном свете светофора, но потом все-таки въехала в бампер администратора.

Оказывается, уже после 1910 года стали появляться классические модели так называемых мотоциклеток. Например, «Хаммер», «Саролеа», «Скотт». Примечательным является то, что сам «Хаммер» нашел свое применение в русской армии.

В начале 70-х годов минувшего столетия райдеры освоили такой вид поворота, как «на колене». Взять, к примеру, Короля Кенни Робертса, который стал одним из первых, которые стали надевать наколенники, дабы в поворотах скользить при помощи их, опираясь, как на своеобразное третье колесо.

Мотоцикл «Иж» стал серийно производиться в 1938 году в Ленинграде. В самом начале это был 350-кубовый верхнеклапанный «четырехтактник» под названием Л-8. Производство его началось в Ижевске на, только что созданном, Серпуховском мотозаводе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий