Купить УАЗ — рентабельное решение

Необходимость доставки ремонтных бригад к месту дислокации сельскохозяйственной техники поставила нас перед выбором внедорожного автомобиля, способного перевозить не менее восьми человек с инструментом и передвижным оборудованием. Предлагаемые в салонах внедорожники различных зарубежных производителей никак не совмещали в себе требуемые качества. Восьмиместные микроавтобусы не обладали необходимой проходимостью, а полноприводные модели не вмещали нужное количество пассажиров и груза. Да и цены, мягко говоря, смущали. Особенно с учетом предстоящих для этих машин задач.

Не долгие поиски закономерно привели к официальному дилеру УАЗ. Были предложены модели УАЗ-2206 (4Х4) и УАЗ -22069 с двигателем 98 сил при объеме 2,9 литра. Бросающаяся в глаза низкая удельная мощность навела на мысль о возможности использования низкооктанового топлива, что впоследствии подтвердилось при эксплуатации.

Вместительность десять человек помимо водителя и возможность перевозить 775 килограмм груза как нельзя лучше соответствовали нашим потребностям. Возможность использования бензина А-76 тоже ушла в актив положительных качеств. Колесная формула 4Х4 совместно с раздаточной коробкой, позволяющей включать пониженные передачи, и увеличенный дорожный просвет не оставили сомнения во внедорожных качествах этого автомобиля.

Приятно поразило наличие дополнительных опций, среди которых усовершенствованные механизмы включения переднего моста и силовой бампер РИФ с кенгурятником и возможностью установки лебедки, приличная магнитола, по отдельному заказу кондиционер.

Мы долго смотрели, задавали много вопросов, но уже поняли, что решение этот УАЗ купить в кредит созрело и перемене не подлежит. Почему в кредит? Логика проста. Автомобиль приобретается для работы, в процессе которой он будет зарабатывать деньги на возврат кредита и еще приносить прибыль. При этом денежные средства на покупку автомобиля с расчётного счета не изымаются и остаются в обороте.

Первый месяц эксплуатации микроавтобуса УАЗ полностью подтвердил наши предположения о его рентабельности. Без особых хлопот и капиталовложений была установлена газобаллонная установка, и проблема с топливом исчезла сама собой. В сентябрьскую распутицу полностью укомплектованная бригада доставлялась к месту работ (свекольное поле) без каких бы то ни было задержек или проблем, а три года эксплуатации развеяли миф о низкой надежности УАЗов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий