Гоночные мотоциклы

Редкий человек не повернёт голову за промчавшим по улице спортивным мотоциклом. Уж слишком сильные эмоции мы испытываем при виде двухколесных ракет с лежащим на них седоком. Но мало кто знает, что спортивные мотоциклы довольно сильно отличаются от всех остальных видов двухколесных транспортных средств.Есть три рубежа скорости движения транспортного средства – 120, 200 и 245км/ч.

Преодоление каждого из них, ставит перед инженерами новые задачи, требует использование других технологий и агрегатов. Чем выше скорость, которую должен развить мотоцикл или автомобиль, тем сложнее и надежнее должны быть его узлы.До 120 главным сдерживающим фактором является мощность мотора, после преодоления этой отметки, на первое место выходит аэродинамика.

Проще говоря, после этого рубежа дешевле будет улучшать аэродинамические, а не мощностные характеристики. Все гоночные мотоциклы предусматривают только лежачее положение водителя, сильно уменьшающее сопротивление набегающего потока воздуха. Они не имеют большого переднего стекла, маленький козырек предназначен для увеличения обтекаемости. Все главные узлы прикрыты легкими пластиковыми вставками обтекаемой формы. Схожие технологии используются в снегоуборочных машинах, повышая эффективность движения снега по их механизмам.

Поэтому продажа снегоуборочного оборудования напрямую зависит от разработок институтов, изучающих аэродинамику.Следующая отметка, которую необходимо преодолеть, находится около 200, для каждого транспортного средства она определяется индивидуально. Главным враг, не пускающий мотоцикл дальше этого предела – перегрев двигателя. Чем выше скорость — тем выше обороты двигателя, стремительно повышающие его температуру.

На гоночных мотоциклах эта проблема решается сложными системами охлаждения, ведь необходимо охлаждать двигатель набегающим потоком воздуха так, чтобы при этом не ухудшалась аэродинамика.Летящий на бешеных скоростях мотоцикл нужно еще и останавливать, и резко сбрасывать скорость перед поворотом, поэтому необходимы крепкие и надежные тормоза. В тормозных системах таких мотоциклов, используются материалы из космической промышленности, способные выдерживать температуры до тысячи градусов и выше.Следующий скоростной рубеж настолько требователен ко всем системам мотоцикла, что выпуск подобной техники могут позволить себе только самые крупные производители. Это уже профессиональная

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий