Езда по весенним ямам

Испытание для автомобилей в наших широтах не заканчиваются весной после холодной и снежной зимы и оледенения. Плохие дороги с ямами, после схождения зимней кожуры из прессованного снега со льдом и экстремальных температур возникают как подснежники из-под снега. Пока наши коммунальные службы не в состоянии укладывать дорожное полотно на долгое время и с гарантией, все автомобили каждую весну становятся заложниками между бездорожьем на дорогах и необходимостью движения по таким дорогам для водителей, чтобы попасть в необходимое место.Самое главное правило езды по дорогам с разбитой поверхностью, это ехать с максимально маленькой скоростью, чтобы можно было обеспечить достаточную тяговитость трансмиссии по буграм и ямам. Оптимальная езда в таких условиях, это медленное перекачивания всего автомобиля в разные стороны после попадания на неровности всех колес автомобиля. Нагрузка должна быть не сильнее, чем необходимо для сохранения всех систем автомобиля.Препятствия на разбитых дорогах бывают разные, поэтому, лучше всего, когда колеса поочередно преодолевают препятствие, плохо будет, если сразу два передних колеса будут заезжать на крутой бугорок. Нагрузка получается на подвеску в двойном масштабе. О подвеске необходимо помнить и когда бугры на дороге плавные, но опасно высокие.Для опытного водителя сразу будет понятно, как преодолевать разной высоты бугры. И какая высота бугров будет губительна для днища его автомобиля. Но днище и защиту важных систем можно повредить и когда совершенно не высокий бугор на дороге, если затормозить поздно и во время проезда автомобиля над бугром, сила тяжести не успеет переместиться с передней части автомобиля на весь автомобиль. Необходимо заранее выполнять торможение.Момент сосредоточения силы тяжести на передних колесах, при торможении, должен быть до наезда на неровность еще и потому, что в это время подвеска находится под давлением силы тяжести всего автомобиля. А если к этому добавить и силу, которая возникает при одолевании неровностей, то на подвеску может воздействовать сила, способная ослабить крепление частей подвески. Последствиями неправильного наезда на препятствия могут быть и поврежденный картер, радиатор, проводы жидкостей, поврежденный пластиковый бампер.Бывают случаи, когда движутся два автомобиля один за другим. В таком случае возникшая из под переднего автомобиля яма может стать роковой для автомобиля заднего. Из этого есть два выхода. Первый выход, это держать длинную дистанцию, второй выход, это сначала как можно быстрее затормозить и отпустить тормоза до наезда на яму.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий