Бюджетный внедорожник для российских дорог

Бюджетный законодатель «паркетного» класса Renault Duster разработан румынскими специалистами из компании Dacia, входящей в состав французского концерна Renault-Nissan. Впервые автомобиль показан в 2009-м году. Duster построен на платформе ВО, походящей от Dacia Logan.

Паркетник собирают не только на европейских, но российском заводе «Автофрамос» с 2011-го года. Модификаций предусмотрено две – с передним либо полным приводом, хотя комплектаций гораздо больше. Интересно, что уже в первый год продаж автомобиль завоевал просто неимоверную популярность в бюджетном классе «паркетников».

И все это благодаря удачному внешнему виду машины, которая наверняка не потеряется в суете российских городов. Ведь на фоне казенных вездеходов Duster смотрится не чужеродно. Ну конечно же, в экстерьере не обошлось без элементов простоты и проче бюджетности, но такова уж порода данного SUVа. Габариты машинки таковы: длина 4,31 метра, ширина 1,82, высота 1,62 и объем колесной базы 2,67 метра. Дорожный клиренс вполне приемлемый – 20 см. Кроссовер весит в пределах 1280-1450 кг исходя из комплектации.

Багажное отделение вмещает 475 литров, но в полноприводной версии этот показатель равен 408 литрам. В случае, если сложить задний ряд, объем увеличится до 1635 и 1570 литров соответственно.

Интерьер машины довольно неоднозначный, хотя плохим его назвать язык не повернется. Материалы отделки соответствующие – жесткая пластмасса, да и обычная тканевая обивка. Салон просторнее спереди, нежели сзади. Уровень шумоизоляции средненький, и это заметно в городских условиях: при этом шум почти неслышен, а вот по проселку ситуация не такая оптимистичная.

Из моторной гаммы для Duster стоит отметить дизельный и пару бензиновых моторчиков. Итак, самый базовый бензиновик имеет 1,6-литровый объем и мощность 102 силы. Его крутящий момент составляет 145 Н/м, а предельная скорость 165 км/Час. До сотни километров в час кроссовер разгоняется за 12 секунд. Расход топлива достигает 7,6 литров в смешанном цикле. Коробки передач – механические 5- и 6-скоростные. Движок выполняет эко-нормы Евро 4.

Следующий ДВС – 135-сильный двухлитровик. Его крутящий момент равен 195 Нм, а максимальная скорость находится на уровне 177 км/Час. Машина достигает первой сотни км/час в течение 11 секунд, а расход топлива на 100 км пути составляет 6,5 литра по трассе. Из коробок передач стоит отметить не только шестискоростную механику, но и четырехдиапазонный автомат.

А теперь о единственном дизеле, который выдает 90 лошадок при 1,5-литровом объеме. Крутящий момент у него самый рекордный из трех движков – 200 Н/м, хотя максималка в числе аутсайдеров – не больше 160 км/Час. Да и разгону до 100 км/Час нечем похвастаться – 16 секунды. Зато топливная экономичность выше всяческих похвал: по трассе 5 литров на сотню км, по городу 5,9 литра и в смешанном цикле 5,3 литра. Трансмиссия здесь только шестиступенчатая механика.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий