Бабочка Шевроле

Логотип Chevrolet в виде «галстука — бабочки» являлся всемирно признанной торговой маркой, начиная с 1913 года. Он символизировал успех и победы Шевроле, а его автором был Уильям К. Дерант. Этот логотип сегодня узнаваем на всех континентах благодаря популярности авто марки Шевроле.

Происхождение логотипа Chevrolet имеет несколько версий, возведенных в ранг легенд. Согласно одной из них в 1908 году Дерант скопировал проект будущего логотипа с обоев одной из гостиниц Парижа. Данная эмблема появилась в воображении владельца компании тогда, когда он увидел символ, напоминающий знак бесконечности. Он оторвал со стены кусок обоев для того, чтобы на основе этого изображения разработать эмблему для автомобиля.

Также представила свою версию возникновения логотипа и дочь Уильяма К. Деранта Маргери в своей книге «Мой отец». В соответствии с ее утверждением, отец всегда во время обеда рисовал на кусочках бумаги эмблемы. В результате в один прекрасный момент между употреблением супа и жареного цыпленка ему удалось вывести настолько удачную эмблему, что она используется и в нынешнее время. Часто продажа шевроле в москве осуществляется с приятными презентами — иногда дарят иммобилайзер или хороший холодильник, а иногда и комплект резины для авто с логотипом бабочки.

По утверждению миссис Дерант, жены владельца компании, достаточно популярная история с обоями, происшедшая в парижской гостинице, является чистой воды выдумкой. В действительности Уильяму Деранту впервые попалась на глаза эмблема в виде бабочки во время чтения им одной из газет Вирджинии. Это произошло в ходе семейного отпуска в 1912 году в Хот Спрингс. Когда супруги пребывали в собственном номере гостиницы и читали газеты, то Уильяму случайно попался на глаза знак «галстука — бабочки», увидев который он громко воскликнул, что это изображение может стать достойным логотипом для Шевроле. В настоящее время миссис Дерант не может вспомнить, что это была за газета. Узнавая на шевроле лачетти универсал цены , учитывайте, что они серьезно варьируются в зависимости от комплектации авто.

Сам же Дерант утверждал, что первый вариант с парижской гостиницей соответствует действительности. Определить, какая версия является правдивой, теперь оказывается проблематично. Но на каком бы варианте мы бы не остановились, знаменитый символ Шевроле до настоящего времени является всемирно признанной маркой компании.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий