Аккумуляторы автомобильные

 

Много лет прошло после создания первого автомобильного аккумулятора. А их структура, кардинально, так и не изменилась. Каждый автомобильный аккумулятор содержит в себе отрицательные и положительные пластины. Принцип их работы обусловлен взаимодействием данных пластин, в следствии чего ,на отрицательной пластины будет образоваться сульфат свинца с водой. Этот процесс происходит, когда аккумулятор разряжается. При его зарядке, реакция будет отличаться, — на положительной пластине будет образовываться диоксид свинца, а отрицательная пластина будет очищаться.

В наше время на рынке присутствуют различные по устройству аккумуляторы автомобильные : стационарные, тяговые, тепловые. Но принцип их работы остается одним и тем же. Купить качественный аккумулятор можно тут

Зная о том, как работает автомобильный аккумулятор, будет легко понять причины его неисправностей. Так, чаще всего проблемы с работой устройства, происходят через покрытие.

Для предотвращения данной неполадки нужно избегать факторов, что ведут к изнашиванию аккумуляторов. Ни в коем случае нельзя хранить аккумулятор при низких температурах и в разряженном состоянии, так же следует избегать глубоких разрядов, высокой плотности электролита.

КАК ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ С СЕВШИМ АККУМУЛЯТОРОМ

Оказаться обездвиженным в дороге из-за «мертвого» аккумулятора не такая уж непривычная ситуация для большинства автомобилистов. Никто не застрахован от такой неприятности. Один из самых распространенных методов выйти из этого положения — воспользоваться аккумуляторной батареей (АКБ) от другого авто. Как сделать это правильно?

Вы можете использовать для запуска движка любое авто. Главное, чтобы его батарея была в рабочем состоянии.

Для того чтобы «с толкача» завести автомобиль, вам понадобятся соединительные кабели с сечением от 10 квадратных миллиметров и длиной более 1,5 метра с резиновой оплеткой и зажимами. А еще — автомобиль, который имеет заряженную батарею с таким же напряжением, как на вашей машине. Вы можете использовать защитные очки, резиновые перчатки и проволочную щетку (для зачистки места контакта).
Проверьте аккумулятор. АКБ заполнены электролитом, содержащим серную кислоту. Если ваш аккумулятор имеет неприятный запах, трещины на корпусе, а, тем более, если электролит начал просачиваться, не пытайтесь его оживить. Если аккумулятор замерз, то попытка его использовать может привезти к взрыву.
Напряжение аккумуляторных батарей обоих машин должны совпадать: 12 В или 24 В каждая. Автомобиль с АКБ 24 В можно «реанимировать» от двух двенадцати вольтовых батарей, соединенных в одну цепь. Следите за тем, чтобы автомобили не касались друг друга, и чтобы у каждого было выключено зажигание.
Исследуйте аккумулятор. Он имеет два полюса. Один отмечен как положительный (+) и другой — отрицательный (-). Подключать зажимы лучше металлической поверхности, которая не окрашена. В некоторых современных автомобилях доступ к батареям ограничен и есть специальные участки, к которым можно подключить кабели во время запуска двигателя от чужого аккумулятора. Поэтому неплохо заранее познакомиться с инструкцией к вашему автомобилю.
Соблюдайте полярность. «Плюсовой» провод обычно имеет красную оплетку, «минус» – черную. Заглушите автомобиль — «донор». Подсоедините зажим к плюсу вашего авто, затем – к положительному плюсу «донора». Другой кабель присоедините к минусу чужой машины, а затем к минусу вашего автомобиля. Будьте осторожны, так как может «проскочить» искра. Не пренебрегайте защитными очками и резиновыми перчатками, когда выполняете такую работу.
Держитесь подальше от капота машины, соблюдайте правила противопожарной безопасности. Не курите.
Подождите пять минут. Затем запустите двигатель. Если он не заработает, повторите попытку через 5-10 минут. Но если ваш автомобили все-таки не заведется, то взывайте эвакуатор.
Разбирать все соединения надо в обратном порядке (смотрите пункт 5).

Другие новости :

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий